сюжет× нужные× гостевая× жильцы× мироустройство× детали× семья× faq× внешности× хронология
× На Дом обрушился голод: в Жилом корпусе совсем перестали встречаться комнаты со съестным. Участились походы в Ближний.
× Цензор Семьи был найден мёртвым в своей комнате. Консул обещает награду за любую информацию по этому делу.
× На западной границе Жилого и Ближнего корпусов обнаружился десяток закрытых дверей. Никто не может подобрать к ним ключа, а попытки взять комнаты силой ни к чему не приводят.
× В Кинотеатре начался показ: каждый день в 17:00, с 5 марта и до конца месяца, в нём крутят одну и ту же ленту под названием «Psycho». (подробнее...)

я был кодом кривым, себя ломающим

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тест

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

аааа

0

2

МАДЛЕН ЛЕКЛЕРPeople I meet, the effect upon me of my early life or the ward
and city I live in, or the nation,
The latest dates, discoveries, inventions, societies, authors old and
new,


https://forumupload.ru/uploads/001a/a1/70/8/78021.png

то, как вы известны: Мадлен Леклер; до 299 г. - Вудс;
возраст: 30 лет;
род занятий, класс: актриса театра ";
сложность: высокая;
механика случайностей: ваш текст;
отличительные черты: без грима - старше, чем должна быть, но сухость кожи скрывает белилами, а секущиеся волосы прячет в причёску; страдает от перепадов давления и хронических болей в пояснице, лечит почки и не следует запретам врачей.
афишам не верьте - скулы ещё острее, чем рисуют.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
My dinner, dress, associates, looks, compliments, dues,
The real or fancied indifference of some man or woman I love,
The sickness of one of my folks or of myself, or ill-doing or loss or
lack of money, or depressions or exaltations,

сцена была тёмной: лампы над партером освещали её только слегка, и было понятно, что театр закрыт; пустили только троих. двое - на сцене, третья - на третьем месте в третьем ряду. лицо у неё было непроницаемое, непробиваемое - с таким смотрят на нелюбимого родственника в гробу, - и на это лицо падали редкие пряди цвета вымоченного льна.

такие же были и у двух прочих. но у второй - в разы меньше морщин и волосы на плечах (_неприлично_), у первой - морщин нет вовсе, хотя, конечно, первая - тоже с причёской-гнездом, но совсем по-другому.

они не ладили. чтобы понять это, не требовалось ни проницательности, ни какого-либо близкого знакомства; первая топала лакированной туфлёй, как топают копытом готовые лягнуть клячи, вторая на неё не смотрела. третья вертела в руке гранёную пепельницу, но, стряхивая пепел с сигареты ("Найтингейл - лечебный табак и табакопроизводные"), всегда промахивалась.

- вам не кажется это смешным? - первая сидела за пианино и хрустела костяшками. - нашу пьесу никто не увидит, и нам нет ни малейшего смысла стараться.

- не кажется, - вторая мерила шагами сцену, складывала руки на груди и всё пыталась оттянуть на запястья рукава. - как тебе важна публика, а? и не улыбайся так - мне неспокойно.

- можно и без публики. а лучше - при публике, но так, будто её нет. вот и всё.

- тебе это сказал лестер? знаешь, что с ним потом стало? - вторая поморщилась, и если бы не репетиция - плюнула бы к лакированным туфлям. - знаешь, что я за тебя от него выслушала?

- ты забегаешь вперёд, - третья выдохнула дым, кашлянула и сделала жест. - начинайте.

они хотели возразить что-то, но не смогли, и потому начали.

- КТО ТЫ?

- я была мадлен аннабель вудс, а стала - леклер, хотя я понятия не имею, что эта фамилия значит. но запоминается, а? мой отец - роскус вудс, мать - аннабель вудс. мои друзья - лестер, томми, мэри-энн, джорджи и джорджия. ни с кем из них я больше не вижусь.

- ПОЧЕМУ?

- потому что все мы работали в театре моего отца - он так и называется, "вудс"; нескромно и пошло, вы его наверняка видели. моя мать была скрипачкой - возможно, вы замечали её в оркестровой яме, а отец - драматургом. мы жили красиво - примитивный эстетизм и разговоры за длинным столом в столовой. меня, конечно, не слушали, и говорили о своих постановках. они ставили о страданиях - нищих и больных, но нищие и больные у них носили залаченные усы и говорили "_несомненно_". на нищих и больных им было плевать, но о чём ещё им ставить.

потому что я попала на сцену отца в восемнадцать (не могла не попасть) и встретила их - друзей, а они оказались - как я, и мы знали, что всё это бездарно.

потому что когда джорджи позвал нас в рабочий район, он завёл нас в кабак, а в кабаке была сцена с гнилыми досками. на этой сцене играли злые для злых, болящие для болящих, не так, как правильно, ведь их никто не учил. и мы поняли, что это - оно.

потому что они не так уж верили, что должны страдать, и лестер сказал: "ещё бы".

потому что на девятнадцатый день рождения я рассказала матери и отцу о сцене с гнилыми досками, потому что я попросила их _хотя бы попробовать_, а они назвали это грязью и дурновкусием.

потому что я хотела делать что-то большее, и мы - я, лестер, томми, мэри-энн, джорджи и джорджия всё равно подготовили, что хотели, и посреди вырожденческой трагедии о достойных, прямо в кульминации, стали играть по-своему, и вынесли на сцену мёртвую овцу со скотобойни и обрили её, смеясь над вещим, а все эти идиоты смотрели на нас бараньими взглядами и ничего не поняли.

потому что, когда занавес опустился, отец развязал скандал и сказал, что я опозорила его и что всех нас теперь пересажают по тюрьмам.

потому что он сказал: "убирайся", а я сказала: "я ухожу".

- И ЧТО ТЕПЕРЬ?- теперь я снимаю комнату над кабаком в жилом квартале, а когда спускаюсь - рисую на лице грим и развлекаю. они любят, когда я играю на пианино и пою - они не знают, откуда я, и зовут просто - "леклер". я живу скромно, я бы сказала - аскетично; по-моему, это достойно.

здесь я свободна.

я говорю с ними - с бедными, калеками, ворами, пьяницами и бездомными; они доверяют мне, и я узнаю их изнутри, _как надо_, и повторяю движения их кривых челюстей и обрубленных рук перед зеркалом. я - портретистка.

я кое-кого люблю. раньше я никого не любила _так_; я считаю это положительным влиянием среды. он мечтает о пуховых перинах, мне нравится чувствовать пружины лопатками, но мы почти об этом не спорим.

мы смотрим на птиц из окна.

- КТО ТЫ?

- я - мадлен леклер. мой отец - роскус вудс, мать - аннабель вудс. за четыре года я ничего от них не слышала. мои друзья — лестер, томми, мэри-энн, джорджи и джорджия. все они отбыли срок в окружной тюрьме за публичное оскорбление вещего. ни с кем из них я больше не вижусь.

- ПОЧЕМУ?

- потому что мы считали себя большими и настоящими. потому что восхищались тем, что делали там, внизу, и думали, что понимаем это. у нас были принципы.

потому что я успела сбежать, хотя и не думала, что от чего-то сбегаю и что последует наказание; остальные - тоже не думали, и потому, когда пришли жандармы, их застали в собственных спальнях.

потому что джорджи вышел первым - у него было меньше всего реплик - и написал мне, ведь он ни на кого не держал зла. когда мы встретились, он говорил тихо. он был другим - таким же, как мои калеки и пьяницы. раньше он менял шейные платки три раза на дню; теперь он, вычёсывая вшей, просил говорить шёпотом, потому что новый джорджи боялся соглядатаев даже в своей квартире.

потому что я ненавидела стыд и хотела считать себя невиновной. не перед вещим.

потому что я считала себя потретисткой и решила, что поступить с ними так же, как с моими калеками и пьяницами - дань уважения; я вытягивала из них по очереди - их отпускали каждые полгода, и я звала их к себе. когда они говорили, я поглядывала в зеркало - и повторяла за ними. они не замечали.

потому что лестер заметил, ведь лестер сам меня этому научил. он был жутко изобретательный.

потому что лестер посмотрел на меня так, как никогда ни на кого не смотрел, и назвал меня так, как никогда никого не называл, и я поняла его, пусть у него и были выбиты передние зубы.

потому что лестер сказал мне: "убирайся".

потому что я была виновна перед ними, перед роскусом и аннабель вудс, кое-как откупившимися от суда, перед всеми калеками и пьяницами, думавшими, что я даю им сочувствие.

потому что, когда мне рассказывали о повесившихся матерях и сыновьях-насильниках, я думала только об их кривых челюстях и обрубленных руках, которые мне несомненно нужно повторить.

потому что я никогда не исправлю того, что с ними стало, и того, как я обошлась с ними после.

- И ЧТО ТЕПЕРЬ?
- теперь я ничего не знаю и ничего не хочу. мне всё ещё приходится играть, хотя мне это отвратительно, но другого я не умею. на моих спектаклях стали плакать и дарить цветы. что-то будто бы изменилось.

меня заметил мистер доджсон. мистер доджсон хочет сделать "такой театр, от которого изведутся все консерваторы", а меня хочет - главным лицом. то есть - ведущей актрисой; сейчас то, что сделали тогда, в девяноста девятом - модно.

ему кажется остроумной идея поставить этот театр напротив "вудс" с моей рожей на всех картинках. пусть.

мистер доджсон хорошо платит, а я всё не могу перестать пить вино.


ВОЗМОЖНОСТИ
Battles, the horrors of fratricidal war, the fever of doubtful news,
the fitful events;
These come to me days and nights and go from me again,
But they are not the Me myself.

ваш текст


БЕСКОНЕЧНЫЕ ПОИСКИ
https://vk.com/0rcaman
@WorstPsychologist

0

3

Земля лежит под ногами Фауста, неподвижная, как свежий труп. Фауст давит землю носком ботинка и роняет голову куда-то между цветочным горшком и собственной рукой. Неважно, куда именно.

На этот раз крыса отгрызла от Тины целый кусок, и Тина не позвала на помощь, потому что цветы на самом деле не разговаривают. Голова Фауста — тяжёлая мясорубка; она перемалывает остатки здравомыслия бережно и неторопливо, так, что кровь выступает на половицах. С запозданием он вспоминает о том, что это — всего лишь крысиная кровь. Ничего такого. Ничего страшного.

Фауст привык отгрызать куски от других; поэтому, когда отгрызают куски от него, Фаусту становится действительно паршиво.

Крови почти не было, и смывать с ножниц нечего. Он смывает не кровь — запах, шарканье лап по столу и полу, ощущение стеклянного колпака под пальцами. Этим колпаком он накрыл крысу в самом начале, чтобы та не сбежала. Колпак он снял с розы, и роза осталась без колпака.

Накрывать розу заново тем же колпаком — жутко и гнусно. Как вручать ребёнку длинный шприц вместо погремушки.

Он отрезал дрянной крысе её дрянную лапу, и больше крыса приходить не должна, но за дверью — скребутся. Это логично, потому что крысы передвигаются стаями, и за одной всегда следует вторая, а за второй — третья.

Фауст поднимает себя с кресла нехотя, тащит ноги по направлению к двери и успевает ещё до того, как в дверь наконец стучат. Разумеется, трижды.

Кто-то другой на его месте почувствовал бы себя приговорённым к смертной казни неудачником.

Фауст чувствует только желание перерубить ещё парочку крысиных лап. Чтобы превратить гипотезу в тезис.

Разница между «кем-то другим» и Фаустом — невелика.

Одной рукой он стягивает с полки ножницы, другой — гостеприимно приоткрывает дверь, чтобы тут же захлопнуть её за спиной Дубля. Из двух зол перед ним — только одно, в единственном экземпляре, меньшее.

Лезвия ножниц расходятся в стороны и застывают у чужой шеи. Фауст позволяет себе выдержать паузу; в своей голове он совершенно точно не зовёт её «драматической». Только «заслуженной». «Честной паузой».

— Нужен заложник, — поясняет он почти милостиво. — У меня планы на эту руку; и на палец тоже. На любой из пальцев. Забирайте свою крысу, так и быть, но больше она от меня ничего не получит.

Фауст, право, отослал бы его прочь: пусть добежит до своей благодетельницы, передаст сообщение и живёт свою крошечную жизнь долго и, пожалуй, несчастливо.

Но крыса отгрызла от Тины кусок, и объёмом тот кусок был побольше крысиной лапки.

В это сложно поверить, но Фауст, честное слово, умеет платить по счетам.

0

4

gdfgdg

0

5

Фауст

https://i.imgur.com/xS22L4F.png

«Когда пьёшь воду и вода осталась как отпечаток горла»


ЗЕРКАЛО

рост
189 см

вес
73 кг

телосложение
астеническое

цвет волос
чёрный

цвет глаз
зелёный

прототип
spider-man noir | spider-man: into the spider-verse

Носит круглые очки, длинные свитеры и груз лет. Ссылаясь на последний, называет числа: тридцать один, тридцать три, тридцать восемь; врёт. Вообще, говорит много и пресно, реже — молча вскидывает бровь. Не снимает перчаток. Пахнет землёй и засохшими чаинками: чай выпит, а розы сами себя не взрастят. Высокомерен, потому — хохлится и избегает рукопожатий. Мерзляк.

Не ходите к нему ночью: бледен пуще обычного и молчалив так, будто успел умереть ровнёхонько накануне (это — ещё одна ложь; другая).


ПУТЬ

27 лет × коридорный × повешенный (XII) × 7

— вы будете называть меня: «фауст».

Будут, но не сразу. И не все.

Семейные до сих пор видят за высокими воротниками и взглядами сверху вниз иное: выпачканные в чернилах пальцы, вечно болезненный вид и спрятанные за спиной, вырванные из обложки с корнем бумажные листья. До сих пор шуршат в ленивых шагах. В наклоне головы. В брезгливом жесте, каким он погонит вас прочь из своего («из моего») места.

«Лодырь» — имя, которым наградила его Семья ещё в детстве.

«Лодырь», — говорили коллеги по теплице, хлопая его выпачканными в земле руками по выпачканной в земле спине.

«Лодырь», — говорили родители, опуская глаза и качая головами, как пара выдохшихся метрономов: вправо-влево, вправо-влево.

«Лодырь», — говорил Претор, сокрушённо перебирая руками его тайники, сплетённые из кожи, чернил и типографской краски (всегда чёрной).

Когда Лодырь покинул Семью, ему было шестнадцать. Никто его не держал.

— вы не будете приходить ко мне без приглашения.

Будут.

Розарий стоит далеко от Семьи, на самой границе с Ближним. Добраться до него — та ещё задачка; но Дом всё равно подкидывает Фаусту их — потерянных, заплутавших, не знающих дороги назад — с изрядным усердием.

Если «подкидывает», значит — «подкидыши». Так он зовёт вас — не вслух, а только про себя, но со всегдашним презрением, с кислинкой на кончике языка, загибающегося, как змеиный хвост. В Розарии принято выращивать всякое, а не принимать клиентуру.

Нетрудно догадаться: Фауст предпочитает людям — растения.

— вы не будете трогать мои розы.

Не будут, потому что кроме роз в Розарии — полным-полно других трогательных цветов. Под дверью легко подслушать, как Фауст говорит с ними: называет диковинными именами (книжными, из книжек, там они зовутся — «имена собственные»; «Лидия», «Майрон», «Тина» — что за чёрт?), задаёт вопросы, не получает ответов и всё равно — ликует, злится, грустит или впадает в эдакую меланхолическую задумчивость.

Сумасшедший. Что с него взять.

Переступая дверной порог, будьте уверены: вы ему — не нравитесь. Он вас — не ненавидит, конечно, а так. Слегка недолюбливает, как недолюбливают старики всякую молодёжь, кошки — собак, а любители галстуков в полоску — тех, кто предпочитает горошек.

Приступайте к делу сразу. Попросите проводить вас из точки А в точку Б. Предложите плату. Дождитесь, пока он наворчится вдоволь, и получите своё.

А лучше — обходите Розарий стороной и не показывайтесь на глаза тем, кто не хочет вас видеть.

Этот человек устал.

Этому человеку людей — достаточно.


ВЫХОД

власть × слепота × разложение × чёрный × биология × птицы × утрата × нет

дверь наружу
@kharzemal / kharzemal#3063

0

6

текст с подсказкой

0

7

36,2 написал(а):

текст с подсказкой

цитата! охуенно, правда?

+1

8

Вы покидаете кладовку, один за другим. Синевласка идёт первой, замыкает — Кулёк, беспокойно оглядывающийся по сторонам и крепко сжимающий нож в руках. Вы под защитой. Всё хорошо. Днём опасаться нечего.

Нечего ведь?

Ближний корпус встречает вас абсолютной тишиной; только звук ваших шагов в ней вибрирует коротко, гулко и одиноко. Вы открываете двери. Некоторые. Не все. Кулёк занимается этим — ощупывает осторожно ручку, заглядывает за едва-едва видимую щель и лишь потом кивает вам заросшей со всех сторон головой — можно, мол. Безопасно.

И как только понимает? Вы бы спросили, да он, верно, не найдёт способов ответить.

Шаг за шагом, метр за метром, дверь за дверью. В конечном счёте, вам не слишком везёт.

Симпатичная гостиная, перевёрнутая вверх дном, перетроганная десятками рук (прежде, чем вашими). Одинокий холл с торговым автоматом — битое стекло по всей комнате, порожние полки, нет еды, только пустота и голод. Совершенно обнажённая комната, единственное присутствие в которой — деревянный стул по центру, больше ничего. Вы открываете ещё несколько дверей. И ещё. И ещё.

Понимаете: здесь, в этой зоне Ближнего, до вас уже был кто-то. Добычи не осталось. Тут, искатели, нечего больше искать. Всё за вас уже найдено.

В коридорах по-прежнему тихо, но всякую тишину, как известно, принято нарушать.

Сперва вы слышите неопределённый гул где-то в отдалении. Спустя несколько метров он усиливается, выращивает из себя пару голосов: один пониже, другой повыше. А потом, ещё через десяток секунд, вы начинаете кое-что подозревать.

— Плохая идея, — говорит кто-то голосом Юлы; только — увереннее, крепче, твёрже. — Очень плохая идея, Лихо; одумайся, пока не поздно, хорошо? Поразмысли об этом как следует. На трезвую голову. Может быть, ближе к Ночи.

— Заткни пасть, — отзывается кто-то голосом Лихорадки; только — тише, утомлённее, слабее. — Я свой выбор сделала. Я...

— Погоди.

Вы замираете; сердце (каждое из четырёх) — в пятки (каждые из восьми). Дверь открывается со скрипом, но резко, не оставляя вам возможности скрыться. Вы слышите ещё голоса — невнятные, неопределённые, хриплые — но не можете разглядеть их обладателей. Вы видите лицо Юлы — удивлённое, со вскинутыми высоко вверх бровями и чуть приоткрытым ртом. А за ней — перекошенную от ужаса и бессильной злости физиономию Лихорадки.

— Бегите! — произносит она одними губами, глядя Элли прямо в глаза.

А вы — что?

ОТСЮДА
Странное место, странное время, и ситуация тоже — донельзя страная. Но сказано — бежать. Значит — побегу. Если и доверять здесь, в этом кромешном безумии Ближнего, хоть кому-то, то только опытному искателю. Только Лихорадке.

СЮДА
Блажь и ерунда. Нужно разобраться в происходящем, а не нестись по коридором сломя голову. Если и доверять здесь, в этом кромешном безумии Ближнего, хоть кому-то, то только тому, кого ты знаешь лучше прочих. Только себе.

Дополнительная информация

- предложенные вам выборы — индивидуальные;
- вы вольны проигнорировать предоставленные варианты и поступить по-своему.

Техническая информация

- порядок постов: свободный;
- общий дедлайн для всего круга постов: 05/12.

[icon]https://i.imgur.com/1Qjk16O.png[/icon][nick]Лихорадка[/nick][status]натянуты вожжи[/status]

0

9

for Nick(s)|Маргарита,Архитектор

Маргарита

Ты думаешь, что произносишь что-то в ответ, но губы — не двигаются. Одно видение резко сменяется следующим; ты не успеваешь проанализировать его, не успеваешь вглядеться как следует в лицо девочки напротив, в лицо матери, в лица маленьким куклам в маленьком доме с их маленькими комнатами, маленькими стульями и маленькими проблемами.

Всё меняется быстро.

Перед тобой — белая дверь и белые стены. Люди в белых халатах проходят мимо, не торопясь и не оглядываясь, и мама — женщина, чьего лица ты не помнишь (не помнишь ведь?..) — аккуратно проводит ладонью по твоим волосам.

— Всё будет хорошо, Мэри, — говорит она. — Это займёт не больше часа, не волнуйся.

Ты не чувствуешь волнения. Чувствуешь только нарастающую злость, потому что всё это — ужасная, дурная несправедливость. Так не должно быть. Ты не должна быть здесь. Они не должны отнимать у тебя... что?

Кого?

— Она тебя больше не побеспокоит, — мягко шепчет мама.

Ты впиваешься ногтями в собственные ладони, сжимаешь крепко-накрепко зубы, до боли, до рези во всём теле, и закрываешь глаза.

Кажется, что навечно.

Вам везёт. В конечном счёте, это действительно так. Если спасся один, то, может, сумеют выбраться и остальные?

Элли бросается к Кульку; тот дёргает плечами (сперва одним, потом другим), слепо шарит взглядом по комнате, и только после — наконец! — разжимает ладонь. В этой ладони серебрится страшное и острое.

Нож.

Кажется, до непоправимого оставались считанные секунды; но — пронесло.

Кулёк ничего не говорит: убирает нож обратно за пазуху, дёргает косматой головой, хмурится, в один прыжок подскакивает к Маргарите и встряхивает её за плечи. Быстро, грубо, изо всех сил. В ответ — ничего. Никакой реакции.

— Бросай, — хрипит где-то поодаль голос Лихорадки. — Бросай девчонку, и пошли! Времени нет!

Кулёк упрямо поджимает губы. Из-за стены доносятся хрипы каннибалов.

— То есть как это — бросай?! — восклицает Юла, тоже выкатившаяся откуда-то из темноты. Её взгляд теплится в каждом из зеркал, зеркала приумножают затаившийся в глазах гнев. — Никакого «бросай»! Давай, Кулёчек, я тебе помогу... Она же вон какая крошечная! Утащим спокойно! Ну!..

Кулёк согласно кивает, подхватывает на руки бессознательную Маргариту и спешит к выходу — туда, к противоположной стороне. Вы — за ним.

Отражения провожают вас долгими, беспокойными — такими же, как ваши — взглядами.


https://i.imgur.com/tQJnBTl.png
25 февраля '74; 01:21 × кладовка, ближний корпус

— Здесь, — говорит Лихорадка спустя несколько минут блужданий в коридорной темноте. — Здесь безопасно.

Эта комната — что-то вроде кладовки; совсем узкая, наполненная разномастным хламом и едва-едва вмещающая в себя всех вас. Но главное — не это. Главное, что дверь запирается на замок, а визга каннибалов давно не слышно.

Кажется, Дом подарил вам небольшую передышку. Не воспользоваться ей сейчас было бы величайшей глупостью.

Вы рассаживаетесь по местам, жмётесь плечами друг к другу. Лихорадка устраивается поближе к Кульку, достаёт из внутреннего кармана куртки флягу с водой, щедро брызгает на лицо Маргарите и хлопает её по щекам. Бодро, почти немилосердно.

Неудивительно, что та пробуждается.

— Другое дело, — фырчит Лихорадка тогда. — С добрым утром, спящая, блядь, красавица. Этому здоровяку пришлось тащить тебя по коридорам от самой зеркальной комнаты; смекаешь?

И отворачивается тут же, с шипением зажимая ладонью израненный локоть. Только теперь вы замечаете, что Лихорадка серьёзно ранена: виноваты, разумеется, осколки зеркал, которые она била с особенным остервенением. Юла хмыкает коротко и отрывисто.

— Жить хотите? — спрашивает Лихорадка, игнорируя рану и хватаясь рукой за фонарь рукой. Она наводит его на каждого из вас поочерёдно — так, что яркий луч ослепляет на добрые пару секунд. — Тогда повторяю для особенно непонятливых: когда я отдаю приказ, вы его исполняете. Ясно? Если я говорю идти назад, вы идёте назад. Не вперёд. Не домой. Не взмываете под потолок, как эти сраные цепторы. Вперёд. Мало я вас таких видела...

— Не обращайте внимания, — обрывает её Юла. Кажется, ужасы последних часов не только не лишили её привычной бодрости, а даже приумножили энтузиазм. — Это она только с виду такая вредина, а на самом деле — умница. Честное слово.

Лихорадка бросает в её сторону предельно мрачный взгляд.

— Советую поспать, — хрипит она. — Всем, кто не хочет завтра стать пищей для каннибалов... или кого похуже. По Ближнему, говорят, нынче бродит бессонница: чем глубже Ночь, тем сложнее заснуть. Ближе к утру так и вовсе не выйдет. Так что чем раньше начнёте, тем качественнее выспитесь. А я посижу; не впервой. Ты, Синяя, своё уже отсидела.

Копошится в углу, устраиваясь на ночлег, по-прежнему молчаливый Кулёк. Укладывается на боковую Юла, укрывшись какой-то местной тряпицей. Лихорадка же — стаскивает куртку с плеч и резко дёргает за рукав, обрывая его по шву. Собирается делать повязку.

Вы — предоставлены самим себе.

Рассудок
Если не лечь сейчас, велик шанс не заснуть вообще. Стоит поторопиться; вы нужны команде бодрыми и сильными.

Жадность
Комната выглядит довольно любопытно. Вы почти уверены в том, что сможете обнаружить здесь что-нибудь полезное.

Сострадание
Лихорадка сильно ранена: судя по всему, в одиночку она не справится со своими ранами. Но позволит ли помочь?..

Дополнительная информация

- предложенные вам выборы — индивидуальные;
- вы выбираете между сном, поиском потенциально полезных предметов и помощью Лихорадке;
- каждая из предложенных опций, так или иначе, повлияет на ваше состояние на следующий день;
- вы вольны проигнорировать предоставленные варианты и поступить по-своему;
- выбирайте с умом.

Техническая информация

- в соответствии со сделанными ранее выборами, Маргарита получает постоянный штраф;
- ознакомиться с ним можно в графе «характеристики»;
- характеристики Маргариты обновлены.

- порядок постов: свободный;
- общий дедлайн для всего круга постов: 26/11.

[icon]https://i.imgur.com/1Qjk16O.png[/icon][nick]Лихорадка[/nick][status]натянуты вожжи[/status]

0

10

тест
[path]ууу сюка[/path][action]мне нужно навставлять сюда текста так, чтоб места живого не осталось[/action]

0

11

knock knock motherfucker
[icon]http://s8.uploads.ru/McW8f.png[/icon][nick]Женщина[/nick][role]похожая на окоченевшую кошку.[/role][status]в лабораторном халате,[/status]

0

12

— Жить хотите? — спрашивает Лихорадка, игнорируя рану и хватаясь рукой за фонарь рукой. Она наводит его на каждого из вас поочерёдно — так, что яркий луч ослепляет на добрые пару секунд. — Тогда повторяю для особенно непонятливых: когда я отдаю приказ, вы его исполняете. Ясно? Если я говорю идти назад, вы идёте назад. Не вперёд. Не домой. Не взмываете под потолок, как эти сраные цепторы. Вперёд. Мало я вас таких видела...

0

13

— Жить хотите? — спрашивает Лихорадка, игнорируя рану и хватаясь рукой за фонарь рукой. Она наводит его на каждого из вас поочерёдно — так, что яркий луч ослепляет на добрые пару секунд. — Тогда повторяю для особенно непонятливых: когда я отдаю приказ, вы его исполняете. Ясно? Если я говорю идти назад, вы идёте назад. Не вперёд. Не домой. Не взмываете под потолок, как эти сраные цепторы. Вперёд. Мало я вас таких видела...

0

14

— Жить хотите? — спрашивает Лихорадка, игнорируя рану и хватаясь рукой за фонарь рукой. Она наводит его на каждого из вас поочерёдно — так, что яркий луч ослепляет на добрые пару секунд. — Тогда повторяю для особенно непонятливых: когда я отдаю приказ, вы его исполняете. Ясно? Если я говорю идти назад, вы идёте назад. Не вперёд. Не домой. Не взмываете под потолок, как эти сраные цепторы. Вперёд. Мало я вас таких видела...

— Жить хотите? — спрашивает Лихорадка, игнорируя рану и хватаясь рукой за фонарь рукой. Она наводит его на каждого из вас поочерёдно — так, что яркий луч ослепляет на добрые пару секунд. — Тогда повторяю для особенно непонятливых: когда я отдаю приказ, вы его исполняете. Ясно? Если я говорю идти назад, вы идёте назад. Не вперёд. Не домой. Не взмываете под потолок, как эти сраные цепторы. Вперёд. Мало я вас таких видела...

0

15

текст с пояснением

0

16

ИНВЕНТАРЬ

Пистолет
★★★

Ты готовился к службе бок о бок с ним всю свою жизнь, но сейчас, кажется, уже не блещешь энтузиазмом.

× Предмет хранится в оружейной. Для использования требуется разрешение Консула.
× Число патронов: 3/12.
× Пользователь получает бонус +30 к любым броскам, требующим участия этого предмета.

Сковородка
☆☆☆

Ножа в оружейной для тебя, к сожалению, не нашлось, но добрые повара с кухни подсобили, чем смогли. Ты, как ни странно, остался доволен.

× Пользователь получает бонус +5 к любым броскам, требующим участия этого предмета.

0

17

Может ли мой коридорный/искатель/охотник быть частью Семьи?
Не-а. Все члены Семьи являются затворниками. Коридорные, искатели и охотники могут иметь какие-то деловые отношения с Семьёй, но никогда не состоят в ней официально.

Может ли мой коридорный/искатель/охотник быть частью Семьи?
Не-а. Все члены Семьи являются затворниками. Коридорные, искатели и охотники могут иметь какие-то деловые отношения с Семьёй, но никогда не состоят в ней официально.

Может ли мой коридорный/искатель/охотник быть частью Семьи?
Не-а. Все члены Семьи являются затворниками. Коридорные, искатели и охотники могут иметь какие-то деловые отношения с Семьёй, но никогда не состоят в ней официально.

Может ли мой коридорный/искатель/охотник быть частью Семьи?
Не-а. Все члены Семьи являются затворниками. Коридорные, искатели и охотники могут иметь какие-то деловые отношения с Семьёй, но никогда не состоят в ней официально.

Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю.

Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю.

Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю.

Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю.

0

18

тед ноакс
двадцатисемилетний долбоящер

https://i.imgur.com/unjkPMF.png

«

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem, quia voluptas sit, aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos, qui ratione voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum, quia dolor sit, amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt, ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit, qui in ea voluptate velit esse, quam nihil molestiae consequatur, vel illum, qui dolorem eum fugiat, quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti, quos dolores et quas molestias excepturi sint, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet, ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.

»

0

19

тед ноакс
двадцатисемилетний долбоящер

https://i.imgur.com/unjkPMF.png

«

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem, quia voluptas sit, aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos, qui ratione voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum, quia dolor sit, amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt, ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit, qui in ea voluptate velit esse, quam nihil molestiae consequatur, vel illum, qui dolorem eum fugiat, quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti, quos dolores et quas molestias excepturi sint, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet, ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.

»

0

20

мэлоран бёрк
22 года — курьер, таксист по вызову и твоя попутка — килкенни, ирландия

https://i.imgur.com/hYMQMhX.png

«

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem, quia voluptas sit, aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos, qui ratione voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum, quia dolor sit, amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt, ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit, qui in ea voluptate velit esse, quam nihil molestiae consequatur, vel illum, qui dolorem eum fugiat, quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti, quos dolores et quas molestias excepturi sint, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet, ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.

»

случайный пост

способ связи (тг / дискорд / вк)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно